Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/47473
Название: Роль лексико-грамматических упражнений в обучении устному переводу англоязычных текстов в неязыковом вузе
Авторы: Зенина, Людмила
Иксанова, Минигуль
Ключевые слова: vocabulary and grammar exercises
methodological recommendations
non-linguistic educational institutions
interpretation of written text
Дата публикации: апр-2019
Издательство: Аграр Медіа Груп
Библиографическое описание: Роль лексико-грамматических упражнений в обучении устному переводу англоязычных текстов в неязыковом вузе Фаховий та художній переклад: теорія, методологія, практика: збірник наукових праць / за заг. ред. А.Г. Гудманяна, С.І. Сидоренка. – К.: Аграр Медіа Груп, 2019. – 404 с.
Краткий осмотр (реферат): The article is devoted to the difficulties connected with the interpretation of written texts at non-linguistic educational institutions. Special attention is paid to the set of vocabulary and grammar exercises used to overcome linguistic and discourse difficulties and prevent misunderstanding when interpreting English texts.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/47473
ISBN: 978-617-646-453-2
Располагается в коллекциях:Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції «Фаховий та художній переклад теорія, методологія, практика» 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
сборник конференции НАУ 2019-сторінки-190-193.pdf1.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.