Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/47516
Название: Переход от тестового к процессуальному оцениванию учебной деятельности студентов
Авторы: Бартошевич, Ирина
Ключевые слова: test assessmen
performance assessment
performance task
rubric
Дата публикации: апр-2019
Издательство: Аграр Медіа Груп
Библиографическое описание: Бартошевич И. Переход от тестового к процессуальному оцениванию учебной деятельности студентов Фаховий та художній переклад: теорія, методологія, практика: збірник наукових праць / за заг. ред. А.Г. Гудманяна, С.І. Сидоренка. – К.: Аграр Медіа Груп, 2019. – 404 с.
Краткий осмотр (реферат): The article compares the essence of test and performance assessment, shows the potential of performance assessment in higher education. The object of performance assessment, performance task, forms of performance assessment and rubric as a tool of performance assessment are presented in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/47516
ISBN: 978-617-646-453-2
Располагается в коллекциях:Матеріали Міжнародної науково-практичної конференції «Фаховий та художній переклад теорія, методологія, практика» 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
сборник конференции НАУ 2019-сторінки-322-326.pdf1.75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.