Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44593
Назва: Опыт познавательной и коммуникативной активности преподавателя как существенный фактор повышения качества подготовки будущих специалистов
Інші назви: The experience of a teacher's cognitive and communicative activity as a significant factor in improving the quality of training future specialists
Досвід пізнавальної та комунікативної активності викладача як суттєвий фактор підвищення якості підготовки майбутніх фахівців
Автори: Барановская, Лилия Владимировна
Baranovska, Liliia
Барановська, Лілія Володимирівна
Ключові слова: педагогическая деятельность
когнитивный потенциал преподавателя
коммуникативные способности
психология студенческой группы
pedagogical activity
the cognitive potential of the teacher
communication skills
student group psychology
педагогічна діяльність
когнітивний потенціал викладача
комунікативні здібності
психологія студентської групи
Дата публікації: 2018
Видавництво: Костанайский государственный университет
Бібліографічний опис: Барановская, Л.В. Опыт познавательной и коммуникативной активности преподавателя как существенный фактор повышения качества подготовки будущих специалистов / Л.В. Барановская // Байтурсыновские чтения: материалы Междун. научн.-практ. конф. – Костанай: КГУ, 2018. – Ч. 2. - С.172-180.
Короткий огляд (реферат): В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы.
The article analyzes the features of scientific and pedagogical activities. Attention is paid to substantiating the importance of its cognitive and communicative components to improve the quality of professional training of students. It focuses on the importance of psychological knowledge about the personality of a student, the processes of his successful adaptation to the educational environment of an educational institution; about the stages of student professionalization, about the psychological effects of the student group.
В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44593
Розташовується у зібраннях:Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Статья Барановской Л.В..pdfНаучная статья524.96 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.