Опыт познавательной и коммуникативной активности преподавателя как существенный фактор повышения качества подготовки будущих специалистов
No Thumbnail Available
Date
2018
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Костанайский государственный университет
Abstract
В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы.
The article analyzes the features of scientific and pedagogical activities. Attention is paid to substantiating the importance of its cognitive and communicative components to improve the quality of professional training of students. It focuses on the importance of psychological knowledge about the personality of a student, the processes of his successful adaptation to the educational environment of an educational institution; about the stages of student professionalization, about the psychological effects of the student group.
В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы.
The article analyzes the features of scientific and pedagogical activities. Attention is paid to substantiating the importance of its cognitive and communicative components to improve the quality of professional training of students. It focuses on the importance of psychological knowledge about the personality of a student, the processes of his successful adaptation to the educational environment of an educational institution; about the stages of student professionalization, about the psychological effects of the student group.
В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы.
Description
Keywords
педагогическая деятельность, когнитивный потенциал преподавателя, коммуникативные способности, психология студенческой группы, pedagogical activity, the cognitive potential of the teacher, communication skills, student group psychology, педагогічна діяльність, когнітивний потенціал викладача, комунікативні здібності, психологія студентської групи
Citation
Барановская, Л.В. Опыт познавательной и коммуникативной активности преподавателя как существенный фактор повышения качества подготовки будущих специалистов / Л.В. Барановская // Байтурсыновские чтения: материалы Междун. научн.-практ. конф. – Костанай: КГУ, 2018. – Ч. 2. - С.172-180.