Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44593
Title: | Опыт познавательной и коммуникативной активности преподавателя как существенный фактор повышения качества подготовки будущих специалистов |
Other Titles: | The experience of a teacher's cognitive and communicative activity as a significant factor in improving the quality of training future specialists Досвід пізнавальної та комунікативної активності викладача як суттєвий фактор підвищення якості підготовки майбутніх фахівців |
Authors: | Барановская, Лилия Владимировна Baranovska, Liliia Барановська, Лілія Володимирівна |
Keywords: | педагогическая деятельность когнитивный потенциал преподавателя коммуникативные способности психология студенческой группы pedagogical activity the cognitive potential of the teacher communication skills student group psychology педагогічна діяльність когнітивний потенціал викладача комунікативні здібності психологія студентської групи |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Костанайский государственный университет |
Citation: | Барановская, Л.В. Опыт познавательной и коммуникативной активности преподавателя как существенный фактор повышения качества подготовки будущих специалистов / Л.В. Барановская // Байтурсыновские чтения: материалы Междун. научн.-практ. конф. – Костанай: КГУ, 2018. – Ч. 2. - С.172-180. |
Abstract: | В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы. The article analyzes the features of scientific and pedagogical activities. Attention is paid to substantiating the importance of its cognitive and communicative components to improve the quality of professional training of students. It focuses on the importance of psychological knowledge about the personality of a student, the processes of his successful adaptation to the educational environment of an educational institution; about the stages of student professionalization, about the psychological effects of the student group. В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы. |
URI: | https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44593 |
Appears in Collections: | Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Статья Барановской Л.В..pdf | Научная статья | 524.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.