Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44593
Название: | Опыт познавательной и коммуникативной активности преподавателя как существенный фактор повышения качества подготовки будущих специалистов |
Другие названия: | The experience of a teacher's cognitive and communicative activity as a significant factor in improving the quality of training future specialists Досвід пізнавальної та комунікативної активності викладача як суттєвий фактор підвищення якості підготовки майбутніх фахівців |
Авторы: | Барановская, Лилия Владимировна Baranovska, Liliia Барановська, Лілія Володимирівна |
Ключевые слова: | педагогическая деятельность когнитивный потенциал преподавателя коммуникативные способности психология студенческой группы pedagogical activity the cognitive potential of the teacher communication skills student group psychology педагогічна діяльність когнітивний потенціал викладача комунікативні здібності психологія студентської групи |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Костанайский государственный университет |
Библиографическое описание: | Барановская, Л.В. Опыт познавательной и коммуникативной активности преподавателя как существенный фактор повышения качества подготовки будущих специалистов / Л.В. Барановская // Байтурсыновские чтения: материалы Междун. научн.-практ. конф. – Костанай: КГУ, 2018. – Ч. 2. - С.172-180. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы. The article analyzes the features of scientific and pedagogical activities. Attention is paid to substantiating the importance of its cognitive and communicative components to improve the quality of professional training of students. It focuses on the importance of psychological knowledge about the personality of a student, the processes of his successful adaptation to the educational environment of an educational institution; about the stages of student professionalization, about the psychological effects of the student group. В статье произведен анализ особенностей научно-педагогической деятельности. Уделено внимание обоснованию значения когнитивной и коммуникативной ее составляющих для повышения качества профессиональной подготовки студентов. Акцентировано его на важности психологических знаний о личности студента, процессов успешной его адаптации к образовательной среде учебного учреждения; об этапах студенческой профессионализации, о психологических эффектах студенческой группы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/44593 |
Располагается в коллекциях: | Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья Барановской Л.В..pdf | Научная статья | 524.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.