Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
Назва: | ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
Інші назви: | THE PROBLEM OF EFFICIENCY OF TEACHERS’ QUALIFICATIONS IMPROVEMENT |
Автори: | Добротвор, Олена Вікторівна |
Ключові слова: | непрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, педагогические кадры, рефлексия |
Дата публікації: | 2014 |
Видавництво: | Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”– Кошице, Словакія |
Серія/номер: | Volume 2, No. 2; |
Короткий огляд (реферат): | Главной задачей исследования является поиск и обоснование новых подходов к организации процесса повышения квалификации преподавателей в соответствии с основными принципами обучения взрослых (андрагогики). В статье проанализированы основные противоречия системы послевузовского образования в Украине. Обобщены теоретико-практические рекомендации специалистов и обоснован потенциал специально организованной учебной рефлексии (в трактовке методологической российской школы Г. Щедровицкого) для продуктивного обновления системы повышения профессиональной подготовки педагогических работников. |
Опис: | квалификация преподавателя |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991 |
ISSN: | 1338-9432 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dobrotvor 2014.rtf | основна стаття | 333.58 kB | RTF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.