Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
Назва: ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Інші назви: THE PROBLEM OF EFFICIENCY OF TEACHERS’ QUALIFICATIONS IMPROVEMENT
Автори: Добротвор, Олена Вікторівна
Ключові слова: непрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, педагогические кадры, рефлексия
Дата публікації: 2014
Видавництво: Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”– Кошице, Словакія
Серія/номер: Volume 2, No. 2;
Короткий огляд (реферат): Главной задачей исследования является поиск и обоснование новых подходов к организации процесса повышения квалификации преподавателей в соответствии с основными принципами обучения взрослых (андрагогики). В статье проанализированы основные противоречия системы послевузовского образования в Украине. Обобщены теоретико-практические рекомендации специалистов и обоснован потенциал специально организованной учебной рефлексии (в трактовке методологической российской школы Г. Щедровицкого) для продуктивного обновления системы повышения профессиональной подготовки педагогических работников.
Опис: квалификация преподавателя
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
ISSN: 1338-9432
Розташовується у зібраннях:Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Dobrotvor 2014.rtfосновна стаття333.58 kBRTFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.