Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
Название: ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Другие названия: THE PROBLEM OF EFFICIENCY OF TEACHERS’ QUALIFICATIONS IMPROVEMENT
Авторы: Добротвор, Олена Вікторівна
Ключевые слова: непрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, педагогические кадры, рефлексия
Дата публикации: 2014
Издательство: Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”– Кошице, Словакія
Серия/номер: Volume 2, No. 2;
Краткий осмотр (реферат): Главной задачей исследования является поиск и обоснование новых подходов к организации процесса повышения квалификации преподавателей в соответствии с основными принципами обучения взрослых (андрагогики). В статье проанализированы основные противоречия системы послевузовского образования в Украине. Обобщены теоретико-практические рекомендации специалистов и обоснован потенциал специально организованной учебной рефлексии (в трактовке методологической российской школы Г. Щедровицкого) для продуктивного обновления системы повышения профессиональной подготовки педагогических работников.
Описание: квалификация преподавателя
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
ISSN: 1338-9432
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dobrotvor 2014.rtfосновна стаття333.58 kBRTFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.