Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
Название: | ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
Другие названия: | THE PROBLEM OF EFFICIENCY OF TEACHERS’ QUALIFICATIONS IMPROVEMENT |
Авторы: | Добротвор, Олена Вікторівна |
Ключевые слова: | непрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, педагогические кадры, рефлексия |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”– Кошице, Словакія |
Серия/номер: | Volume 2, No. 2; |
Краткий осмотр (реферат): | Главной задачей исследования является поиск и обоснование новых подходов к организации процесса повышения квалификации преподавателей в соответствии с основными принципами обучения взрослых (андрагогики). В статье проанализированы основные противоречия системы послевузовского образования в Украине. Обобщены теоретико-практические рекомендации специалистов и обоснован потенциал специально организованной учебной рефлексии (в трактовке методологической российской школы Г. Щедровицкого) для продуктивного обновления системы повышения профессиональной подготовки педагогических работников. |
Описание: | квалификация преподавателя |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991 |
ISSN: | 1338-9432 |
Располагается в коллекциях: | Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Dobrotvor 2014.rtf | основна стаття | 333.58 kB | RTF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.