Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДобротвор, Олена Вікторівна-
dc.date.accessioned2016-05-27T10:07:38Z-
dc.date.available2016-05-27T10:07:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.issn1338-9432-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991-
dc.descriptionквалификация преподавателяuk_UA
dc.description.abstractГлавной задачей исследования является поиск и обоснование новых подходов к организации процесса повышения квалификации преподавателей в соответствии с основными принципами обучения взрослых (андрагогики). В статье проанализированы основные противоречия системы послевузовского образования в Украине. Обобщены теоретико-практические рекомендации специалистов и обоснован потенциал специально организованной учебной рефлексии (в трактовке методологической российской школы Г. Щедровицкого) для продуктивного обновления системы повышения профессиональной подготовки педагогических работников.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherScientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”– Кошице, Словакіяuk_UA
dc.relation.ispartofseriesVolume 2, No. 2;-
dc.subjectнепрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, педагогические кадры, рефлексияuk_UA
dc.titleПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙuk_UA
dc.title.alternativeTHE PROBLEM OF EFFICIENCY OF TEACHERS’ QUALIFICATIONS IMPROVEMENTuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dobrotvor 2014.rtfосновна стаття333.58 kBRTFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.