Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
Title: ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Other Titles: THE PROBLEM OF EFFICIENCY OF TEACHERS’ QUALIFICATIONS IMPROVEMENT
Authors: Добротвор, Олена Вікторівна
Keywords: непрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, педагогические кадры, рефлексия
Issue Date: 2014
Publisher: Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”– Кошице, Словакія
Series/Report no.: Volume 2, No. 2;
Abstract: Главной задачей исследования является поиск и обоснование новых подходов к организации процесса повышения квалификации преподавателей в соответствии с основными принципами обучения взрослых (андрагогики). В статье проанализированы основные противоречия системы послевузовского образования в Украине. Обобщены теоретико-практические рекомендации специалистов и обоснован потенциал специально организованной учебной рефлексии (в трактовке методологической российской школы Г. Щедровицкого) для продуктивного обновления системы повышения профессиональной подготовки педагогических работников.
Description: квалификация преподавателя
URI: http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
ISSN: 1338-9432
Appears in Collections:Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dobrotvor 2014.rtfосновна стаття333.58 kBRTFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.