Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991
Title: | ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ |
Other Titles: | THE PROBLEM OF EFFICIENCY OF TEACHERS’ QUALIFICATIONS IMPROVEMENT |
Authors: | Добротвор, Олена Вікторівна |
Keywords: | непрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, педагогические кадры, рефлексия |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Scientific Letters of Academic Society of Michal Baludansky”– Кошице, Словакія |
Series/Report no.: | Volume 2, No. 2; |
Abstract: | Главной задачей исследования является поиск и обоснование новых подходов к организации процесса повышения квалификации преподавателей в соответствии с основными принципами обучения взрослых (андрагогики). В статье проанализированы основные противоречия системы послевузовского образования в Украине. Обобщены теоретико-практические рекомендации специалистов и обоснован потенциал специально организованной учебной рефлексии (в трактовке методологической российской школы Г. Щедровицкого) для продуктивного обновления системы повышения профессиональной подготовки педагогических работников. |
Description: | квалификация преподавателя |
URI: | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/20991 |
ISSN: | 1338-9432 |
Appears in Collections: | Наукові статті кафедри педагогіки та психології професійної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dobrotvor 2014.rtf | основна стаття | 333.58 kB | RTF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.