Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24090
Название: Обоснование модели физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете
Другие названия: Обґрунтування моделі фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті
A Justification of the Model of Physico-Mathematical Training of Senior Pupils for Studying at an Engineering University
Авторы: Муранова, Наталия Петровна
Муранова, Наталія Петрівна
Muranova, Nataliya
Ключевые слова: Педагогическое моделирование, физико-математическая подготовка, технический университет, старшеклассники.
Педагогічне моделювання, фізико-математична підготовка, технічний університет, старшокласники.
Educational modeling, physico-mathematical training, engineering university, senior pupils.
Дата публикации: 20-мар-2013
Издательство: ООО «Руснаучкнига», г. Белгород, Россия
Библиографическое описание: Муранова Н. П. Обоснование модели физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете / Н. П. Муранова // Современный научный вестник : науч. теорет. и практ. журн. ; № 6 (145) / глав. ред. Г. З. Фоменко. – Белгород: ООО «Руснаучкнига», 2013. – С. 21–29. – (Серия «Педагогические науки. Психология и социология. Музыка и жизнь»).
Серия/номер: Педагогические науки. Психология и социология. Музыка и жизнь
Педагогічні науки. Психологія і соціологія. Музика і життя
Pedagogical Sciences. Psychology and Sociology. Music and Life
Краткий осмотр (реферат): В статье проведен анализ основных категорий педагогического моделирования как метода научного познания; спроектирована субъектно-компонентная модель физико-математической подготовки старшеклассников к поступлению в технический университет; охарактеризованы основные компоненты модели: целевой, содержательный и результативный.
У статті проведений аналіз основних категорій педагогічного моделювання як методу наукового пізнання; спроектована суб’єктно-компонентна модель фізико-математичної підготовки старшокласників до вступу до технічного університету; охарактеризовано основні компоненти моделі : цільовий, змістовний і результативний.
The paper presents an analysis of the basic categories of educational modeling as a cognitive method. A subject-component model of physico-mathematical training of senior pupils for entering an engineering university has been designed. The main components of the model – target, conceptual, and resultant – have been described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24090
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Обоснование модели ФМпс к обучению в ТУ.pdfМуранова Н. П. Основна стаття2.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.