Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24090
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМуранова, Наталия Петровна-
dc.contributor.authorМуранова, Наталія Петрівна-
dc.contributor.authorMuranova, Nataliya-
dc.date.accessioned2017-01-05T08:20:38Z-
dc.date.available2017-01-05T08:20:38Z-
dc.date.issued2013-03-20-
dc.identifier.citationМуранова Н. П. Обоснование модели физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете / Н. П. Муранова // Современный научный вестник : науч. теорет. и практ. журн. ; № 6 (145) / глав. ред. Г. З. Фоменко. – Белгород: ООО «Руснаучкнига», 2013. – С. 21–29. – (Серия «Педагогические науки. Психология и социология. Музыка и жизнь»).uk_UA
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24090-
dc.description.abstractВ статье проведен анализ основных категорий педагогического моделирования как метода научного познания; спроектирована субъектно-компонентная модель физико-математической подготовки старшеклассников к поступлению в технический университет; охарактеризованы основные компоненты модели: целевой, содержательный и результативный.uk_UA
dc.description.abstractУ статті проведений аналіз основних категорій педагогічного моделювання як методу наукового пізнання; спроектована суб’єктно-компонентна модель фізико-математичної підготовки старшокласників до вступу до технічного університету; охарактеризовано основні компоненти моделі : цільовий, змістовний і результативний.uk_UA
dc.description.abstractThe paper presents an analysis of the basic categories of educational modeling as a cognitive method. A subject-component model of physico-mathematical training of senior pupils for entering an engineering university has been designed. The main components of the model – target, conceptual, and resultant – have been described.uk_UA
dc.language.isoukuk_UA
dc.publisherООО «Руснаучкнига», г. Белгород, Россияuk_UA
dc.relation.ispartofseriesПедагогические науки. Психология и социология. Музыка и жизнь-
dc.relation.ispartofseriesПедагогічні науки. Психологія і соціологія. Музика і життя-
dc.relation.ispartofseriesPedagogical Sciences. Psychology and Sociology. Music and Life-
dc.subjectПедагогическое моделирование, физико-математическая подготовка, технический университет, старшеклассники.uk_UA
dc.subjectПедагогічне моделювання, фізико-математична підготовка, технічний університет, старшокласники.uk_UA
dc.subjectEducational modeling, physico-mathematical training, engineering university, senior pupils.uk_UA
dc.titleОбоснование модели физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университетеuk_UA
dc.title.alternativeОбґрунтування моделі фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університетіuk_UA
dc.title.alternativeA Justification of the Model of Physico-Mathematical Training of Senior Pupils for Studying at an Engineering Universityuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.subject.udc51:53/(07)-
dc.specialityПедагогика, образованиеuk_UA
dc.specialityПедагогіка, освітаuk_UA
dc.specialityРedagogy, educationuk_UA
Appears in Collections:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Обоснование модели ФМпс к обучению в ТУ.pdfМуранова Н. П. Основна стаття2.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.