Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/24090
Title: Обоснование модели физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете
Other Titles: Обґрунтування моделі фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті
A Justification of the Model of Physico-Mathematical Training of Senior Pupils for Studying at an Engineering University
Authors: Муранова, Наталия Петровна
Муранова, Наталія Петрівна
Muranova, Nataliya
Keywords: Педагогическое моделирование, физико-математическая подготовка, технический университет, старшеклассники.
Педагогічне моделювання, фізико-математична підготовка, технічний університет, старшокласники.
Educational modeling, physico-mathematical training, engineering university, senior pupils.
Issue Date: 20-Mar-2013
Publisher: ООО «Руснаучкнига», г. Белгород, Россия
Citation: Муранова Н. П. Обоснование модели физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете / Н. П. Муранова // Современный научный вестник : науч. теорет. и практ. журн. ; № 6 (145) / глав. ред. Г. З. Фоменко. – Белгород: ООО «Руснаучкнига», 2013. – С. 21–29. – (Серия «Педагогические науки. Психология и социология. Музыка и жизнь»).
Series/Report no.: Педагогические науки. Психология и социология. Музыка и жизнь
Педагогічні науки. Психологія і соціологія. Музика і життя
Pedagogical Sciences. Psychology and Sociology. Music and Life
Abstract: В статье проведен анализ основных категорий педагогического моделирования как метода научного познания; спроектирована субъектно-компонентная модель физико-математической подготовки старшеклассников к поступлению в технический университет; охарактеризованы основные компоненты модели: целевой, содержательный и результативный.
У статті проведений аналіз основних категорій педагогічного моделювання як методу наукового пізнання; спроектована суб’єктно-компонентна модель фізико-математичної підготовки старшокласників до вступу до технічного університету; охарактеризовано основні компоненти моделі : цільовий, змістовний і результативний.
The paper presents an analysis of the basic categories of educational modeling as a cognitive method. A subject-component model of physico-mathematical training of senior pupils for entering an engineering university has been designed. The main components of the model – target, conceptual, and resultant – have been described.
URI: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/24090
Appears in Collections:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях ННІНО

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Обоснование модели ФМпс к обучению в ТУ.pdfМуранова Н. П. Основна стаття2.61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.