Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53178
Title: Навчально-методичний комплекс з навчальної дисципліни «Інформаційні системи і технології міжнародного маркетингу»
Other Titles: Educational and methodical complex on the subject "Information systems and technologies of international marketing"
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Информационные системы и технологии международного маркетинга»
Authors: Ярмолюк, Олексій Ярославович
Ярмолюк, Алексей Ярославович
Yarmolyuk, Alexey Yaroslavovich
Хайдарова, Татьяна Миколаївна
Хайдарова, Татьяна Николаевна
Khaidarova, Tatiana Nikolaevna
Keywords: інформаційні системи
інформаційні технології
робоча програма
маркетинг
work program
marketing
information systems
Information technology
Issue Date: 13-May-2021
Publisher: Національний авіаційний університет
Abstract: Дана навчальна дисципліна є теоретичною та практичною основою сукупності знань та вмінь, необхідних для удосконалення управління маркетинговою діяльністю за рахунок застосування інформаційних систем, що базуються на використанні сучасних апаратно-програмних засобів, інформаційних технологій та економіко-математичних методів. Метою є формування достатнього рівня теоретичних знань про сутність інформаційних процесів, призначення, функціональні особливості сучасних інформаційних систем і технологій у міжнародному маркетингу та формування практичних навичок їх раціонального використання у процесі управління діяльності підприємствами.
Данная учебная дисциплина является теоретической и практической основой совокупности знаний и умений, необходимых для усовершенствования управления маркетинговой деятельностью за счет применения информационных систем, основанных на использовании современных аппаратно-программных средств, информационных технологий и экономико-математических методов. Целью является формирование достаточного уровня теоретических знаний о сущности информационных процессов, назначении, функциональных особенностях современных информационных систем и технологий в международном маркетинге и формировании практических навыков их рационального использования в процессе управления деятельности предприятиями.
This discipline is a theoretical and practical basis for the set of knowledge and skills needed to improve the management of marketing activities through the use of information systems based on the use of modern hardware and software, information technology and economic and mathematical methods. The aim is to form a sufficient level of theoretical knowledge about the essence of information processes, purpose, functional features of modern information systems and technologies in international marketing and the formation of practical skills of their rational use in the management of enterprises.
Description: Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные системы и технологии международного маркетинга» разработана на основе образовательно-профессиональной программы «Международный маркетинг», учебных и рабочих учебных планов № НМ-6-075-2/21, № РМ-6-075-2/ 21 и № РМ-6-075-2з/2И подготовки соискателей высшего образования образовательной степени «Магистр» по специальности 075 «Маркетинг» и соответствующих нормативных документов.
URI: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53178
Appears in Collections:Навчально-методичні комплекси кафедри маркетингу

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
РП_Інформаційні системи і технології міжнародного маркетингу_2021.pdfробоча програма822.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.