Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26656
Название: Аспекти формування процесу проведення рекламної діяльності авіакомпаній України
Другие названия: Аспекты формирования процесса проведения рекламной деятельности авиакомпаний Украины
Aspects of the formation process of advertising Ukraine Airlines
Авторы: Василенко, Віталій Андрійович
Василенко, Виталий Андреевич
Vasylenko, Vitalii
Ключевые слова: Реклама, рекламна кампанія, медіа носії, маркетингова стратегія, авіаційні перевезення, конкурентоспроможність
Реклама, рекламная кампания, медиа носители, маркетинговая стратегия, авиационные перевозки, конкурентоспособность
Реклама, рекламная кампания, медиа носители, маркетинговая стратегия, авиационные перевозки, конкурентоспособность
Дата публикации: 12-дек-2012
Издательство: Друкарня «ППНВ», м. Київ
Библиографическое описание: Василенко В.А. Проблеми системного підходу в економіці / В.А. Василенко // Зб. наук. праць. – К.: НАУ, 2012. – Вип. 43. – С. 18-22.
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянуто підходи до організаційно-економічного процесу проведення рекламної діяльності авіакомпанії
В статье рассмотрены подходы к организационно-экономическому процессу проведения рекламной деятельности авиакомпании
The paper deals with approaches to organizational and economic process of advertising the airline
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26656
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри інформаційних і комунікативних технологій бізнес освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6_АСПЕКТИ ФОРМУВАННЯ ПРОЦЕСУ ПРОВЕДЕННЯ РЕКЛАМНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ.pdfОсновна стаття337.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.