Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26204
Назва: Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке.
Інші назви: Background psycho-pedagogical, pedagogy allows us to identify the physical effort and motor activities as a separate line in pedagogical science
Автори: Вржесневський, Іван Іванович
Ємец, Володимир Трофимович
Корчинський, Віктор Леонидович
Ключові слова: педагогика физических усилий двигательной активности
физическое воспитание
принуждение
телесное знание
pedagogic physical powers and impellent activity
physical of education
coercion
somatic knowledge
Дата публікації: 28-лют-2017
Видавництво: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Бібліографічний опис: Проблема развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VI международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2017 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». 2017. С. 415-419.
Короткий огляд (реферат): Перспективы физического воспитания в современном обществе неизбежно связаны с поиском фундаментального обоснования соответствующего направления в педагогике. В статье предлагается попытка идентификации педагогики физических усилий двигательной активности как отдельного направления в педагогической науке.
Prospects physical of education in society modernity inevitably search with fundamental justification this direction in pedagogy. In Article attempt invited Identification pedagogy physical powers and impellent activity separately direction in science.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26204
Розташовується у зібраннях:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Психолого-педагогические предпосылки.....pdf337.25 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.