Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26204
Название: Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке.
Другие названия: Background psycho-pedagogical, pedagogy allows us to identify the physical effort and motor activities as a separate line in pedagogical science
Авторы: Вржесневський, Іван Іванович
Ємец, Володимир Трофимович
Корчинський, Віктор Леонидович
Ключевые слова: педагогика физических усилий двигательной активности
физическое воспитание
принуждение
телесное знание
pedagogic physical powers and impellent activity
physical of education
coercion
somatic knowledge
Дата публикации: 28-фев-2017
Издательство: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Проблема развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VI международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2017 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». 2017. С. 415-419.
Краткий осмотр (реферат): Перспективы физического воспитания в современном обществе неизбежно связаны с поиском фундаментального обоснования соответствующего направления в педагогике. В статье предлагается попытка идентификации педагогики физических усилий двигательной активности как отдельного направления в педагогической науке.
Prospects physical of education in society modernity inevitably search with fundamental justification this direction in pedagogy. In Article attempt invited Identification pedagogy physical powers and impellent activity separately direction in science.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26204
Располагается в коллекциях:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Психолого-педагогические предпосылки.....pdf337.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.