Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24703
Название: Деякі аспекти міжпредметних зв‘язків у курсі фізики і математики
Другие названия: Некоторые аспекты межпредметных связей в курсе физики и математики
Some aspects of interdisciplinary connections in the course of physics and mathematics
Авторы: Свентицька, Валентина Андріївна
Свентитская, Валентина Андреевна
Sventytska, Valentina
Хребет, Валерій Григорович
Хребет, Валерий Григорьевич
Khrebet, Valeriy
Муранов, Сергій Ілліч
Муранов, Сергей Ильич
Muranov, Sergiy
Ключевые слова: Похідна функції, міжпредметні зв’язки, математика, фізика, слухачі, доуніверситетська підготовка.
Производная функции, межпредметные связи, математика, физика, слушатели, доуниверситетская подготовка.
Derivative, interdisciplinary connections, mathematics, physics, students, pre-university training.
Дата публикации: 11-ноя-2016
Издательство: Національний авіаційний університет, м. Київ, Україна
Библиографическое описание: Деякі аспекти міжпредметних зв‘язків у курсі фізики і математики / В. А. Свентицька, В. Г. Хребет, С. І. Муранов // Актуальні проблеми в системі освіти: загальноосвітній навчальний заклад – доуніверситетська підготовка – вищий навчальний заклад : матер. І Всеукр. наук. практ. конф., 28 трав. 2015 р., м. Київ : зб. матер. конф. / наук. ред. Н. П. Муранова. – К. : НАУ, 2016. – С. 168 – 180.
Краткий осмотр (реферат): У статті аналізується роль міжпредметних зв’язків у закріпленні інформації під час навчання, розглядаються особливості застосування методів диференціального числення до розв’язання прикладних задач під час підготовки майбутніх абітурієнтів до навчання у вищих навчальних закладах, зокрема, наводяться приклади типових задач із фізичним змістом.
В статье анализируется роль межпредметных связей в закреплении информации во время обучения, обсуждаются возможности применения дифференциального исчисления для решения прикладных задач при подготовке будущих студентов для обучения в высших учебных заведениях, в частности, приводятся примеры типичных задач с физическим смыслом.
The article analyzes the role of interdisciplinary connections in securing information during training. It considers the features of the application of differential calculus methods in solving applied problems while preparing students for future of studying in higher education. In particular, there are examples of typical problems with physical meaning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24703
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (семінарів), тези доповідей кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Деякі аспекти міжпредметних зв‘язків у курсі фізики і математики.pdfМатеріали конференції2.03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.