Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24356
Название: Роль концепції міжнародного маркетингу в підвищенні ефективності маркетингового механізму
Авторы: Ільєнко, Оксана Вікторівна
Ключевые слова: Роль концепції міжнародного маркетингу в підвищенні ефективності маркетингового механізму
Дата публикации: 2008
Издательство: НАУ
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24356
Располагается в коллекциях:Наукові матеріали кафедри менеджменту зовнішньоекономічної діяльності підприємств

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
стаття Ільєнко 4.docxРоль концепції міжнародного маркетингу в підвищенні ефективності маркетингового механізму39.81 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.