Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24280
Название: Науково-теоретичні основи особистісно орієнтованого навчання у допрофесійній освіті старшокласників
Другие названия: Научно-теоретические основы личностно ориентированного обучения в допрофессиональной образовании старшеклассников
Scientific and Theoretical Grounds of Personality-oriented Learning in Senior Pupils’ Prevocational Education
Авторы: Муранова, Наталія Петрівна
Муранова, Наталия Петровна
Muranova, Nataliya
Ключевые слова: Особистісно орієнтоване навчання, допрофесійна підготовка, допрофесійна освіта, старшокласники, розвиток особистості, навчальний процес, навчально-виховний процес, технологія.
Личностно ориентированное обучение, допрофессиональная подготовка, допрофессиональная образование, старшеклассники, развитие личности, учебный процесс, учебно-воспитательный процесс, технология.
Personality-oriented education, prevocational training, prevocational education, senior pupils, personal development, teaching process, teaching and educational process, technology.
Дата публикации: 25-мар-2005
Издательство: Поліграфічний центр видавництва Національного університету «Львівська політехніка», м. Львів, Україна
Библиографическое описание: Муранова Н. П. Науково-теоретичні основи особистісно орієнтованого навчання у допрофесійній освіті старшокласників / Н. П. Муранова // Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2005. – № 1. – С. 79–90.
Краткий осмотр (реферат): Детально аналізуються наукові досягнення в галузі педагогіки і психології особистісно орієнтованого навчання. Визначено основні положення, що забезпечують теоретичні основи ефективної організації навчально-виховного процесу допрофесійної підготовки. Цим забезпечуються подальші перспективи їх використання в інноваційних технологіях.
Подробно анализируются научные достижения в области педагогики и психологии личностно ориентированного обучения. Определены основные положения, которые обеспечивают теоретические основы эффективной организации учебно-воспитательного процесса допрофессиональной подготовки. Этим обеспечиваются дальнейшие перспективы их использования в инновационных технологиях.
Scientific achievements in the field of pedagogy and psychology of personality-oriented education are analyzed in detail. Main principles that support theoretical bases of the educational process effective organization in prevocational training are defined. They ensure further perspectives of their application in innovative technologies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24280
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Науково-теорет. основи особистісно орієнтован.навч. у ДОс.pdfМуранова Н. П. Основна стаття2.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.