Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/56517
Название: Типология арт-пространства: консистенция, методы защиты от «форматирования»
Другие названия: Типологія арт-простору: консистенція, методи захисту від «форматування»
Typology of art-space: consistency, ways of protection from formatting
Авторы: Романенкова, Юлия
Романенкова, Юлія
Romanenkova, Julia
Ключевые слова: художник
арт-пространство
социум
творческая личность
свобода
художник
арт-простір
соціум
творча особистість
свобода
artist
art space
society
creative
freedom
Дата публикации: 2016
Издательство: Видавничий дім «Гельветика»
Библиографическое описание: Романенкова Ю. Типологія арт-простору: консистенція, методи захисту від «форматування» / Ю. Романенкова // Молодий вчений. - Видавничий дім «Гельветика», 2016. - №4(31). - С. 670-674
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вопросам взаимодействия художника с внешним миром, особенностям формирования арт-пространства творческой личности. Приведена своего рода типология того, что можно назвать арт-пространством, выделены его категории, факторы его формирования и аспекты, влияющие на этот процесс. Освещаются вопросы, связанные с художественным образованием и его уровнем в стране на сегодняшний день. Выделены основные причины кризисного состояния образования в художественном поле, его деградации. Отдельное внимание уделяется методам защиты специфического мира Художника, способам защиты от его «форматирования» социумом. Выделены вопросы, связанные с состоянием художника в периоды социального кризиса, трансформацией образа его мышления, методами реакции на происходящее, соответствием внутреннего микрокосма и макрокосма, попытками соотнести Ritrarre и Imitare
Стаття присвячена питанням взаємодії художника з зовнішнім світом, особливостям формування артпростору творчої особистості. Наведена свого роду типологія того, що можна назвати арт-простором, виділені його категорії, фактори його формування й аспекти, що впливають на цей процес. Висвітлюються питання, пов'язані з художньою освітою і її рівнем у країні на сьогодні. Виділено основні причини кризового стану освіти в мистецькому полі, її деградації. Окрема увага приділяється методам захисту специфічного світу Художника, способів його захисту від «форматування» соціумом. Виділені питання, пов'язані зі станом художника в періоди соціальної кризи, трансформацією способу його мислення, методам реакції на події, відповідністю мікрокосму й макрокосму, спробам співвіднести Ritrarre і Imitare.
The article is dedicated to the interaction of the artist with the outside world, the peculiarities of the formation of art space of creative person. A typology of the categories, that can be called an art space, the factors of its formation and the aspects of that influence on this process have been considered. The article covers problems of art education and its level in the country today, the main causes of the crisis in education in the art sphere, its degradation. Special attention is paid to methods of protection of Artists specific personal world, the ways of protection from it «formatting» by society. Aspects of the status of the artist in periods of social crisis, the transformation of the image of his thinking, methods, reaction, compliance internal microcosm and macrocosm, attempts to correlate Ritrarre and Imitare have been analyzed.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/56517
ISSN: 2304-5809
Располагается в коллекциях:Статті кафедри комп'ютерних технологій дизайну і графіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_31_2016.pdf989.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.