Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/54531
Название: Визначення розрахункового і допустимого значення ризиків відповідальних об’єктів
Другие названия: Определение расчетного и допустимого значения рисков ответственных объектов
Determination of counting and permissible risks value of main objects
Авторы: Верюжський, Ю. В.
Ширшов, В. Г.
Верюжский, Ю. В.
Verugsky, Y. V.
Shirshov, V. G.
Ключевые слова: будівельні конструкції
гранічний стан
відповідальні об'єкти
повітряні судна
напружено-деформований стан
негативні наслідки
зльотно-посадкова смуга
строительные конструкции
граничное состояние
ответственные объекты
воздушные суда
напряженно-деформированное состояние
негативные последствия
взлетно-посадочная полоса
building construction
boundary state
negative consequences
runway strip
stress-strain state
aircraft
responsible objects
Дата публикации: 2003
Издательство: Національний авіаційний університет
Библиографическое описание: Верюжський Ю. В. Визначення розрахункового і допустимого значення ризиків відповідальних об’єктів / Ю. В. Верюжський, В. Г. Ширшов // Advances in Аerospase Technology. - 2003. - №1(16). - С.126-129.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто значення, отримані в результаті аналізу напружено-деформованого стану будівельних конструкцій відповідальних об’єктів. Визначено параметри функції негативних наслідків падіння повітряного судна з урахуванням величин внутрішніх зусиль і їх впливу на ймовірне настання граничного стану конструкції
Оценка напряженно-деформированного состояния строительных конструкций ответственных объектов является составной задачей оценки рисков при падении воздушного судна. Полученные в результате анализа значения могут быть приняты как параметры функции негативных последствий, если рассматривать значения величин внутренних усилий и их влияние на возможное наступление граничного состояния конструкций.
One of the factors rejections the building constructions may to serve the dynamics loads by the crashing plane. This event is casely. For the ground possability is apperance of the load counting significance probability. Celebrity of the probability and crashing plane determine by modeling flight of concrete type plane and the air traffic on the region locations by analysis object. For analysis using methodic, in which is using numerical and analitical methods. The parameters of the state building constructions recived by the counting crashing plane.
Описание: 1. Бирбраер А.Н., Шульман С.Г. Прочность и надежность конструкций АЭС при особых динамических воздействиях. - М.: Энергоатомиздат. 1989.-304 с. 2. СНиП 2.03.01-84. Нормы проектирования. Бетонные и железобетонные конструкции / Госстрой СССР. -М .: ЦИТП Госстроя СССР. 1989. - 80 с. 3. Вентцелъ Е.С., Овчаров Л.А. Теория случайных процессов и ее инженерное приложение / Учеб, пособие для втузов. - М.: Высш. шк., 2000. - 383 с. 4. Ширшов В.Г. Численный анализ конструкций при падении на объект летательного аппарата // Математическое моделирование в механике сплошных сред на основе методов граничных и конечных элементов: Тр. XVIII Междунар. конф. - СПб.: НИИХ СпбГУ, 2000. - Т. 3. - С. 264-268. 5. Королюк В.С., Турбин А.Ф. Процессы марковского восстановления в задачах надежности систем. - К.: Наук, думка, 1982. - 235 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/54531
DOI: 10.18372/2306-1472.16.11650
Располагается в коллекциях:Advances in Аerospase Technology / Досягнення авіаційно-космічної технології - матеріали кафедри комп'ютерних технологій будівництва та реконструкції аеропортів - 2000-2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
30089.pdfстаття339.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.