Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/54531
Title: Визначення розрахункового і допустимого значення ризиків відповідальних об’єктів
Other Titles: Определение расчетного и допустимого значения рисков ответственных объектов
Determination of counting and permissible risks value of main objects
Authors: Верюжський, Ю. В.
Ширшов, В. Г.
Верюжский, Ю. В.
Verugsky, Y. V.
Shirshov, V. G.
Keywords: будівельні конструкції
гранічний стан
відповідальні об'єкти
повітряні судна
напружено-деформований стан
негативні наслідки
зльотно-посадкова смуга
строительные конструкции
граничное состояние
ответственные объекты
воздушные суда
напряженно-деформированное состояние
негативные последствия
взлетно-посадочная полоса
building construction
boundary state
negative consequences
runway strip
stress-strain state
aircraft
responsible objects
Issue Date: 2003
Publisher: Національний авіаційний університет
Citation: Верюжський Ю. В. Визначення розрахункового і допустимого значення ризиків відповідальних об’єктів / Ю. В. Верюжський, В. Г. Ширшов // Advances in Аerospase Technology. - 2003. - №1(16). - С.126-129.
Abstract: Розглянуто значення, отримані в результаті аналізу напружено-деформованого стану будівельних конструкцій відповідальних об’єктів. Визначено параметри функції негативних наслідків падіння повітряного судна з урахуванням величин внутрішніх зусиль і їх впливу на ймовірне настання граничного стану конструкції
Оценка напряженно-деформированного состояния строительных конструкций ответственных объектов является составной задачей оценки рисков при падении воздушного судна. Полученные в результате анализа значения могут быть приняты как параметры функции негативных последствий, если рассматривать значения величин внутренних усилий и их влияние на возможное наступление граничного состояния конструкций.
One of the factors rejections the building constructions may to serve the dynamics loads by the crashing plane. This event is casely. For the ground possability is apperance of the load counting significance probability. Celebrity of the probability and crashing plane determine by modeling flight of concrete type plane and the air traffic on the region locations by analysis object. For analysis using methodic, in which is using numerical and analitical methods. The parameters of the state building constructions recived by the counting crashing plane.
Description: 1. Бирбраер А.Н., Шульман С.Г. Прочность и надежность конструкций АЭС при особых динамических воздействиях. - М.: Энергоатомиздат. 1989.-304 с. 2. СНиП 2.03.01-84. Нормы проектирования. Бетонные и железобетонные конструкции / Госстрой СССР. -М .: ЦИТП Госстроя СССР. 1989. - 80 с. 3. Вентцелъ Е.С., Овчаров Л.А. Теория случайных процессов и ее инженерное приложение / Учеб, пособие для втузов. - М.: Высш. шк., 2000. - 383 с. 4. Ширшов В.Г. Численный анализ конструкций при падении на объект летательного аппарата // Математическое моделирование в механике сплошных сред на основе методов граничных и конечных элементов: Тр. XVIII Междунар. конф. - СПб.: НИИХ СпбГУ, 2000. - Т. 3. - С. 264-268. 5. Королюк В.С., Турбин А.Ф. Процессы марковского восстановления в задачах надежности систем. - К.: Наук, думка, 1982. - 235 с.
URI: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/54531
DOI: 10.18372/2306-1472.16.11650
Appears in Collections:Advances in Аerospase Technology / Досягнення авіаційно-космічної технології - матеріали кафедри комп'ютерних технологій будівництва та реконструкції аеропортів - 2000-2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30089.pdfстаття339.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.