Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53071
Название: Реклама в контексті віртуалізації соціуму
Авторы: Ороховська, Людмила Анатоліївна
Ключевые слова: мас-медіа
медіакультура
реклама
маніпуляція свідомістю
Дата публикации: 2015
Издательство: Національний авіаційний університет
Библиографическое описание: Ороховська Л. А. Реклама в контексті віртуалізації соціуму /Л. А. Ороховська // Вісник Національного авіаційного університету. Серія: Філософія. Культурологія: Зб. наук. пр. – Вип. 1 (21). – К.: НАУ, 2015. – С. 58-63.
Краткий осмотр (реферат): У статті здійснюється аналіз впливу реклами засобами мас-медіа на особистість з метою формування плевдопотреб, нових стандартів життя заради отримання прибутків виробниками товарів та послуг, що трансформує ціннісно-нормативні орієнтації соціуму.
В статье анализируется влияние рекламы средствами масс-медиа на личность с целью формирования лжепотребностей, новых стандартов жизни с целью получения прибыли производителями товаров и услуг, что трансформирует ценностнонормативные ориентации социума.
The article is an analysis of the impact of advertising means of mass media on the individual in order to form needs which really not required or new standards of living for the sake of profit producers of goods and services that transform the value- normative orientation of society
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53071
Располагается в коллекциях:Наукові праці співробітників НАУ (проводиться премодерація, колекція НТБ НАУ)
Наукові статті кафедри бізнес-аналітики та цифрової економіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ороховська Л. А. Реклама в контексті віртуалізації соціуму.pdf266.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.