Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53067
Название: Теоретичні передумови формування концепції еколого-відповідального маркетингу
Другие названия: Проблеми економіки: науковий журнал
Авторы: Князєва, Тетяна В'ячеславівна
Радченко, Ганна Анатоліївна
Дата публикации: 2017
Серия/номер: ;4
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/53067
Располагается в коллекциях:Наукові праці співробітників НАУ (проводиться премодерація, колекція НТБ НАУ)
Наукові статті кафедри бізнес-аналітики та цифрової економіки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
problems-of-economy-2017-4_0-pages-319_325.pdf2.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.