Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46706
Название: | Управление транспортно-складскими системами на основе теории массового обслуживания |
Авторы: | Шульженко, Т.Г. Васильев, А.М. |
Дата публикации: | 29-окт-2009 |
Издательство: | Национальный авиационный университет |
Серия/номер: | Сборник докладов; |
Краткий осмотр (реферат): | Изучение задач, решаемых в рамках проблемы формиро-вания и управления транспортно-складскими системами, позво-ляет выполнить их декомпозицию по уровню принятия решений (стратегический, тактический, оперативный) и элементам рас-сматриваемых систем. Анализ существующих методов форми-рования и управления транспортно-складскими системами ука-зывает на существенное внимание, уделяемое в современной научной литературе высшим уровням принятия решений, вме-сте с тем как задачи оперативного уровня изучены недостаточ-но. Современные подходы к управлению на указанном уровне зачастую рассматривают транспорт и склад как обособленные, а часто изолированные элементы, самостоятельно планирующие и реализующие свои бизнес-процессы. При этом возникают су-щественные отклонения и колебания не только в рассматривае-мой транспортно-складской системе, но и во всей логистиче-ской цепи (ЛЦ). Локальная оптимизация, несогласованность действий указанных участников ЛЦ и недостаточный информа-ционный обмен в ЛЦ приводят к ситуации, аналогичной так называемому Bullwhip-эффекту, причем нарастание негативных отклонений наиболее отчетливо наблюдается при анализе вре-менных параметров функционирования системы. На наш взгляд, разрешение данной проблемы, а также ряда вопросов, связан-ных с обоснованным проектированием складских зон грузопе-реработки, в частности, величин объемно-планировочных пара-метров технологических зон приемки и отправки товарно-материальных ценностей, количества единиц подъемно-транспортного оборудования и численности персонала, что оп-ределяет производительность обслуживания в указанных зонах, технологические графики взаимодействия транспорта и склад-ского хозяйства, может быть предпринято с применением поло-жений теории массового обслуживания (ТМО). |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46706 |
Располагается в коллекциях: | Матеріали конференцій кафедри логістики |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
с Шульженко, Васильев.doc | Тезисы | 40 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.