Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46706
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульженко, Т.Г. | ru |
dc.contributor.author | Васильев, А.М. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-11T08:44:47Z | - |
dc.date.available | 2021-02-11T08:44:47Z | - |
dc.date.issued | 2009-10-29 | - |
dc.identifier.uri | https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46706 | - |
dc.description.abstract | Изучение задач, решаемых в рамках проблемы формиро-вания и управления транспортно-складскими системами, позво-ляет выполнить их декомпозицию по уровню принятия решений (стратегический, тактический, оперативный) и элементам рас-сматриваемых систем. Анализ существующих методов форми-рования и управления транспортно-складскими системами ука-зывает на существенное внимание, уделяемое в современной научной литературе высшим уровням принятия решений, вме-сте с тем как задачи оперативного уровня изучены недостаточ-но. Современные подходы к управлению на указанном уровне зачастую рассматривают транспорт и склад как обособленные, а часто изолированные элементы, самостоятельно планирующие и реализующие свои бизнес-процессы. При этом возникают су-щественные отклонения и колебания не только в рассматривае-мой транспортно-складской системе, но и во всей логистиче-ской цепи (ЛЦ). Локальная оптимизация, несогласованность действий указанных участников ЛЦ и недостаточный информа-ционный обмен в ЛЦ приводят к ситуации, аналогичной так называемому Bullwhip-эффекту, причем нарастание негативных отклонений наиболее отчетливо наблюдается при анализе вре-менных параметров функционирования системы. На наш взгляд, разрешение данной проблемы, а также ряда вопросов, связан-ных с обоснованным проектированием складских зон грузопе-реработки, в частности, величин объемно-планировочных пара-метров технологических зон приемки и отправки товарно-материальных ценностей, количества единиц подъемно-транспортного оборудования и численности персонала, что оп-ределяет производительность обслуживания в указанных зонах, технологические графики взаимодействия транспорта и склад-ского хозяйства, может быть предпринято с применением поло-жений теории массового обслуживания (ТМО). | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Национальный авиационный университет | ru |
dc.relation.ispartofseries | Сборник докладов; | ru |
dc.title | Управление транспортно-складскими системами на основе теории массового обслуживания | uk_UA |
dc.type | Thesis | en |
Appears in Collections: | Матеріали конференцій кафедри логістики |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
с Шульженко, Васильев.doc | Тезисы | 40 kB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.