Отношение студентов к физическим упражнениям и нагрузкам в контексте формирования активной жизненной позиции
No Thumbnail Available
Date
2019-02-28
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т»
Abstract
Статья посвящена исследованию фактора «отношение», как базового в формировании жизненной позиции к самостоятельным занятиям физической культурой. Представлены и проанализированы результаты анкетирования, касающиеся индивидуальной физической активности и отношения к телесности. На основании результатов исследования, высказано предположение, что задекларированное «отношение» студентов носит демонстративный характер, а истинное корректируется на бессознательном уровне и носит амбивалентный характер.
The article is devoted to the study of the factor “attitude” as a base in the formation of a life position towards independent physical training. Presented and analyzed the results of the survey relating to individual physical activity and attitudes towards physicality. Based on the results of the research, it was suggested that the declared “attitude” of students is demonstrative in nature, and the true is corrected at an unconscious level and is ambivalent.
The article is devoted to the study of the factor “attitude” as a base in the formation of a life position towards independent physical training. Presented and analyzed the results of the survey relating to individual physical activity and attitudes towards physicality. Based on the results of the research, it was suggested that the declared “attitude” of students is demonstrative in nature, and the true is corrected at an unconscious level and is ambivalent.
Description
Keywords
отношение, физические упражнения, физические нагрузки, сознание, бессознательные ощущения, attitude, exercise, consciousness, unconscious sensations
Citation
Проблема развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VIII международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2019 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». 2019. – С. 135-137.