Оптимизация процесса обучения иностранных студентов на основе учета межпредметной координации
Loading...
Date
2011-04
Authors
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Науково-методичні проблеми мовної підготовки іноземних студентів: ІV міжнар. наук.-практ.конф., 27-28 квітня 2011 р.: тези доп. – К., 2011. – С. 30-31.
Abstract
Обучение иностранных студентов на подготовительном факультете имеет свою специфику, которая заключается в том, что студенты в течение года обучаются русскому языку и предметам естественно-научного цикла. Это повышает значение взаимосвязи учебных дисциплин. Межпредметные связи физики с математикой, химией, черчением рассредоточены по всему учебному
курсу. Физика использует математический аппарат во всех своих разделах. В физике и химии есть разделы, которые являются пограничными, либо предваряющими изучение подобных явлений в физике. Вместе с тем, и математика опирается на примеры физических явлений, на физические законы и закономерности для углубления и конкретизации математических знаний.