Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/32546
Название: Психолого-педагогічні аспекти міжпредметного навчання
Другие названия: Психолого-педагогические аспекты межпредметного обучения
Psychological and Pedagogical Aspects of Cross-Subject Training
Авторы: Приходько, Оксана Юріївна
Приходько, Оксана Юрьевна
Prykhodko, Oksana
Ключевые слова: Міжпредметне навчання, метод порівняльного аналізу, міжпредметні зв`язки, інтегроване навчання, взаємозв`язане вивчення літератур.
Межпредметное обучение, метод сравнительного анализа, межпредметные связи, интегрированное обучение, взаимосвязанное изучение литератур.
cross-subject training, comparative analysis, cross-subject links, integrated training, interrelated studies of literatures.
Дата публикации: апр-1999
Издательство: Інформаційно-видавничий центр Рівненського економіко-гуманітарного інституту, м. Рівне, Україна
Библиографическое описание: Приходько О. Ю. Психолого-педагогічні аспекти міжпредметного навчання / О. Ю. Приходько // Навчально-виховний процес у вузі і школі та шляхи його розвитку і удосконалення : Міжнародна наук.-практ. конф., 14 – 17 трав. 1999 р., м. Рівне : зб. наук. праць. – Рівне : Тетіс, 1999. – Ч. 2. – С. 126–128.
Краткий осмотр (реферат): У статті проаналізовано ідеї видатних психологів і педагогів Я. А. Коменського, Ф. Буслаєва, Ю. Самаріна, В. Стоюніна, К. Ушинського щодо становлення та доцільності міжпредметного навчання у загальноосвітній школі; у рамках шкільної програми з української та зарубіжної літератур наведено імена письменників та їх твори, що надаються до порівняльного вивчення.
В статье проанализированы идеи выдающихся психологов и педагогов Я. А. Коменского, Ф. Буслаева, Ю. Самарина, В. Стоюнина, К. Ушинского по становлению и целесообразности межпредметного обучения в общеобразовательной школе; в рамках школьной программы по украинской и зарубежной литературам приведены имена писателей и их произведения, предоставляемых в сравнительного изучения.
The ideas of such outstanding psychologists and educators as J.A. Komensky, F. Buslaiev, Yu. Samarin, V. Stoyunin and K. Ushinsky regarding the establishment and feasibility of cross-subject training in secondary school are analyzed in the paper. The writers’ names and works that are presented for comparative studies are mentioned as they are provided by the school curricula in Ukrainian and World Literature are.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/32546
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (семінарів), тези доповідей кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Психолого-педагогічні аспекти міжпредметного навчання.pdfОсновна стаття1.81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.