Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/28239
Название: Якість транспортних послуг – критерій ефективного обслуговування споживачів
Другие названия: Качество транспортных услуг - критерий эффективного обслуживания потребителей
Авторы: Андрієнко, Марія Михайлівна
Андриенко, Мария Михайловна
Ключевые слова: Залізничний транспорт, транспортно-дорожний комплекс, стандарт, центр, інтермодальні перевезення, точно в строк, відповідальність, транспортне обслуговування
Железнодорожный транспорт, транспортно-дорожный комплекс, стандарт, центр, интермодальные перевозки. точно в строк, ответственность, транспортное обслуживание. Рынок, транспортно-экспедиторские услуги, транспорт, экспедитор
Дата публикации: 12-фев-2004
Издательство: Харківська державна академія залізничного транспорту, м. Харків, Україна
Библиографическое описание: Андрієнко М.М. Якість транспортних послуг – критерій ефективного обслуговування споживачів // Вісник економіки і промисловості № 8. – Х.: УкрДАЗТ. – 2004. – С. 210 - 213
Краткий осмотр (реферат): У статті визначено поняття якості транспортних послуг, складові якості. визначено мету створення сервісного центру та основні види виробничої діяльності
В статье определено понятие качества транспортных услуг, составные качества, цель образования сервисного центра и основные виды его производственной деятельности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/28239
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри інформаційних і комунікативних технологій бізнес освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Андриенко 3.pdfОсновна стаття210.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.