Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26744
Название: Формування процесу управління маркетинговою діяльністю авіапідприємств
Другие названия: Формирование процесса управления маркетинговой деятельностью авиапредприятий
Building management process marketing activities airlines
Авторы: Василенко, Віталій Андрійович
Василенко, Виталий Андреевич
Vasylenko, Vitalii
Радченко, Олена Андріївна
Радченко, Елена Андреевна
Elena, Radchenko
Ключевые слова: Маркетингова діяльність, процес управління, авіаційна галузь, пасажирські перевезення, якість обслуговування.
Маркетинговая деятельность, процесс управления, авиационная отрасль, пассажирские перевозки, качество обслуживания.
Marketing activities, process management, aviation, passenger transportation service quality
Дата публикации: 4-апр-2011
Издательство: Вид. центр ХНУ, м. Рим, Італія
Библиографическое описание: Василенко В.А. Наука і освіта / В.А. Василенко // Міжнар. наук.-прак. конф., 16-23 квітня 2011 р.: тези доп. – Рим, Італія, 2011. – С. 119-121.
Краткий осмотр (реферат): Для забезпечення конкурентоспроможного становища авіапідприємства на цільовому ринку необхідно використовувати все різноманіття стратегічних і тактичних прийомів маркетингу. Ефективна ринкова діяльність, ведення цілеспрямованої конкурентної боротьби вимагає від авіапідприємств володіння навичками ефективного управління маркетингом
Для обеспечения конкурентоспособного положения авиапредприятия на целевом рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от авиапредприятий владения навыками эффективного управления маркетингом
To ensure a competitive position of the airline in the target market, you need to use the diversity of strategic and tactical marketing techniques. Effective market activities, conducting focused competitive struggle requires airlines skills effective marketing management
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/26744
ISBN: 978-966-330-112-9
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри інформаційних і комунікативних технологій бізнес освіти

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2_ФОРМУВАННЯ ПРОЦЕСУ УПРАВЛІННЯ МАРКЕТИНГОВОЮ ДІЯЛЬНІСТЮ.pdfОсновна стаття272.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.