Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/25835
Название: Формування у майбутніх учителів естетичного ставлення до мистецтва
Другие названия: Formation of Future Teachers of Aesthetic Attitude to Art
Формирование у будущих учителей эстетического отношения к искусству
Авторы: Кучай, Олександр
Kuchai, Oleksandr
Ключевые слова: Мистецтво, педагогічна діяльність, естетика, учень, вчитель.
Art, teaching activities, aesthetics, student, teacher.
Искусство, педагогическая деятельность, эстетика, ученик, учитель.
Дата публикации: 12-фев-2015
Издательство: Черкаський національний університет імені Богдана Хмельницького
Библиографическое описание: учай О. Формування у майбутніх учителів естетичного ставлення до мистецтва // Вісник Черкаського Університету.–2015.– № 6 (339). – Серія: Педагогічні науки. – С. 8-10.
Серия/номер: Nauki Pedagogiczne;6 (339)
Краткий осмотр (реферат): У статті розглянуто проблему формування у майбутніх учителів естетичного ставлення до мистецтва. Охарактеризовано мотиви педагогічної діяльності, які, на нашу думку, сприяють успішності професійної діяльності майбутніх учителів мистецьких дисциплін. Виявлено, що залучення школяра до фонду світового мистецтва, виховання його як людини культури з розвиненим естетичним ставленням до навколишнього світу і самого себе – одним із важливих завдань школи.
In the article the problem of formation of future teachers of aesthetic attitude to art. The characteristic motifs educational activities, which, in our opinion, contribute to the success of future teachers professional artistic disciplines. Revealed that student involvement in the fund world art training him as a person with a developed culture aesthetic attitude to the world and himself - one of the important tasks of the school.
В статье рассмотрена проблема формирования у будущих учителей эстетического отношения к искусству. Охарактеризованы мотивы педагогической деятельности, которые, по нашему мнению, способствуют успешности профессиональной деятельности будущих учителей художественных дисциплин. Выявлено, что привлечение школьника в фонд мирового искусства, воспитания его как человека культуры с развитым эстетическим отношением к окружающему миру и самому себе - одной из важных задач школы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/25835
ISSN: 2076-586X
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ilovepdf_merged.pdfОсновна стаття630.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.