Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24098
Название: Проблема змісту фізико-математичної підготовки старшокласників у теорії і практиці навчання при ВНЗ
Другие названия: Проблема содержания физико-математической подготовки старшеклассников в теории и практике обучения при ВУЗ
A Problem of the Content of Senior Pupils Training in Physics and Mathematics in the Theory and Practice of Training on the Basis of a University
Авторы: Муранова, Наталія Петрівна
Муранова, Наталия Петровна
Muranova, Nataliya
Ключевые слова: Фізико-математична підготовка, зміст освіти, доуніверситетська підготовка, технічний університет.
Физико-математическая подготовка, содержание образования, доуниверситетская подготовка, технический университет.
Тraining in physics and mathematics, content of education, pre-university training, technical university.
Дата публикации: 7-фев-2012
Издательство: «Педагогічна преса», м. Київ, Україна
Библиографическое описание: Муранова Н. П. Проблема змісту фізико-математичної підготовки старшокласників у теорії і практиці навчання при ВНЗ / Н. П. Муранова // Вища освіта України. – 2012. – № 1 (дод. 1). – С. 347–355. – (Тематичний випуск «Інтеграція вищої школи України до європейського та світового освітнього простору»).
Краткий осмотр (реферат): У статті представлено аналіз сутності та структури фізико-математичної підготовки старшокласників у теорії і практиці навчання при ВНЗ. Обґрунтовано цільовий, мотиваційний, змістовий, процесуальний, оцінно-рефлексивний і результативний компоненти в структурі фізико-математичної підготовки учнів старших класів до навчання в технічному університеті.
В статье представлен анализ сущности и структуры физико-математической подготовки старшеклассников в теории и практике обучения при вузе. Обоснованы целевой, мотивационный, содержательный, процессуальный, оценочно-рефлексивный и результативный компоненты в структуре физико-математической подготовки учеников старших классов к обучению в техническом университете.
The paper gives an analysis of the essence and structure of senior students training in physics and mathematics in the theory and practice of training on the basis of a university. The following components in the structure of training senior students in physics and mathematics for their studies in a technical university are pointed out: purpose, motivation, content, procedure, assessment-reflection, and result.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24098
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Проблеми змісту фізико-математичної підготовки старшокласників у теорії і практиці навчання при ВНЗ.pdfМуранова Н. П. Основна стаття3.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.