Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/23974
Название: Роль сучасного підручника з фізики в системі доуніверситетської підготовки абітурієнтів
Другие названия: Роль современного учебника по физике в системе доуниверситетской подготовки абитуриентов
The Role of a Modern Physical Textbook in the System of Pre-University Training
Авторы: Муранова, Наталія Петрівна
Муранова, Наталия Петровна
Muranova, Nataliya
Ключевые слова: Доуніверситетська підготовка, навчальний посібник, підручник з фізики, абітурієнт технічного профілю.
Доуниверситетская подготовка, учебное пособие, учебник по физике, абитуриент технического профиля.
Pre-university training, manual, physical textbook, technological speciality entrant
Дата публикации: 23-фев-2012
Издательство: Національний педагогічний університет імені М. П. Драгоманова, м. Київ, Україна
Библиографическое описание: Муранова Н. П. Роль сучасного підручника з фізики у системі доунівер-ситетської підготовки / Н. П. Муранова // Науковий часопис Національного педагогічного університету ім. М. П. Драгоманова : зб. наук. праць ; вип. 32 / за ред. В. Д. Сиротюка. – К. : Вид во НПУ ім. М. П. Драгоманова, 2012. – С. 154–159. – (Секція 5 «Педагогічні науки: реалії та перспективи»).
Серия/номер: Педагогічні науки: реалії та перспективи
Педагогические науки: реалии и перспективы
Pedagogical Sciences: Realities and Prospects
Краткий осмотр (реферат): У статті з’ясовано теоретичні засади створення навчального посібника у системі доуніверситетської підготовки старшокласників; виділено і класифіковано формальні (організаційні), змістові (дидактичні), психологічні (авторські) вимоги до навчально-методичної літератури; представлено результати аналізу навчального посібника з фізики для старшокласників у системі доуніверситетської підготовки до навчання у технічних ВНЗ.
В статье определены теоретические основы создания учебного пособия в системе доуниверситетской подготовки старшеклассников: определены и классифицированы формальные (организационные), содержательные (дидактические), психологические (авторские) требования к учебно-методической литературе; представлены результаты анализа учебного пособия по физике в систему доуниверситетской подготовки к обучению в технических вузах.
The article defines theoretical principles of creating a manual for pre-university training of senior pupils. Formal (managerial), conceptual (didactic) and psychological (author’s) requirements to instructional and methodological literature have been defined and classified in the article. Also, the article contains the results of an analysis carried out on a physical textbook in the system of pre-university training for entering a technological university.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/23974
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Роль сучаного підручника з фізики у сист. дп абітурієнтів.pdfМуранова Н. П. Основна стаття3.09 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.