Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/23939
Название: | Загальні основи розробки дидактичної системи доуніверситетської фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті |
Другие названия: | Общие основы разработки дидактичной системы довузовской физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете General Principles for Developing a Didactic System of Pre-University Physico-Mathematical Training of Senior Pupils for Their Studies at a Technical University |
Авторы: | Муранова, Наталія Петрівна Муранова, Наталия Петровна Muranova, Nataliya |
Ключевые слова: | Доуніверситетська фізико-математична підготовка, старшокласники, технічний університет, дидактичні принципи, компоненти, дидактичний цикл. Доуниверситетская физико-математическая подготовка, старшеклассники, технический университет, дидактические принципы, компоненты, дидактический цикл. General Principles for Developing a Didactic System of Pre-University Physico-Mathematical Training of Senior Pupils for Their Studies at a Technical University. |
Дата публикации: | 30-сен-2014 |
Издательство: | Класичний приватний університет, м. Запоріжжя, Україна |
Библиографическое описание: | Муранова Н. П. Загальні основи розробки дидактичної системи доуніверситетської фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті / Н. П. Муранова // Педагогіка формування творчої особистості у вищій і загальноосвітній школах : зб. наук. пр. / [редкол. : Т. І. Сущенко (голов. ред.) та ін.]. – Запоріжжя : КПУ, 2014. – Вип. 38 (91). – С. 250–256. |
Краткий осмотр (реферат): | У статті подано загальні основи розробки дидактичної системи доуніверситетської фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті. Визначено провідні методологічні підходи, дидактичні принципи й компоненти, співвіднесені з елементами дидактичної системи – цілями, змістом, формами, методами і засобами навчання. Описано функціонування дидактичного циклу доуніверситетської підготовки і його зв’язок з компонентами фізико-математичної підготовки старшокласників. В статье представлены общие основы разработки дидактической системы доуниверситетской физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете. Определены основные методологические подходы, дидактические принципы и компоненты, в соответствии с элементами дидактичной системы – целями, содержанием, формами, методами и способами обучения. Описано функционирование дидактического цикла доуниверситетской подготовки и его связь с компонентами физико-математической подготовки старшеклассников. The article presents general principles for developing a didactic system of pre-university physico-mathematical training of senior pupils for their future studies at a technical university. Major methodological approaches as well as didactic principles and components correlated with the elements of the didactic system (training purposes, content, forms, and techniques) have been defined in the article. The operation of the pre-university training didactic cycle as well as its relation to the components of physico-mathematical training of senior pupils has been described. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/23939 |
ISSN: | 1992-5786 |
Располагается в коллекциях: | Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Загальні основи розробки дид. сист. ДФМП старш. до навч. в тех. уніврситеті.pdf | Муранова Н. П. Основна стаття | 2.25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.