Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/15734
Название: КОНСТИТУЮВАННЯ СУСПІЛЬСТВА СПЕКТАКЛЮ
Другие названия: Конструирование общества спектакля
Forming of Society of the Spectacle
Авторы: Абисова, Марія Анатоліївна
Ключевые слова: суспільство спектаклю, бренд, неотрайбалізм, маркетингові комунікації.
общество спектакля, бренд, неотрайбализм, маркетинговые коммуникации.
society of the spectacle, brand, neotribalism, marketing communications.
Дата публикации: 2011
Краткий осмотр (реферат): Аналізується роль брендових комунікацій у формуванні думок, смаків, цінностей, уподобань та дій акторів суспільства видовища.
Анализируется роль брендовых коммуникаций в формировании мнений, вкусов, ценностей, предпочтений и действий акторов общества зрелища.
The role of brand-communications in forming of opinions, tastes, judgments, values and actions of actors in the society-show is represented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/15734
Располагается в коллекциях:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри філософії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КОНСТИТУЮВАННЯ СУСПІЛЬСТВА СПЕКТАКЛЮ.pdfСтаття561.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.