Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/28025
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖогіна, Ірина Володимирівнаuk_UA
dc.date.accessioned2017-05-22T11:45:43Z-
dc.date.available2017-05-22T11:45:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/28025-
dc.identifier.urihttp://www.journals.istanbul.edu.tr/iuarts/article/view/5000202044/5000173273-
dc.description.abstractВхождение Украины в мировое образовательное пространство на данном этапе предполагает не только и не столько изменения в украинском законодательстве, а, скорее, пересмотр восприятия образования как такового, другими словами - образовательной философии, ее стратегий, методов и инструментов. К сожалению, современная система образования (и высшего образования в частности) представляет собой, так сказать, «старообразование», продуцирующее результаты, нежизнеспособные в сегодняшней конкурентной среде. Все попытки руководителей Министерства образования и науки Украины, отдельных вузов, отдельных преподавателей остаются тщетными из-за постоянства и незыблемости общей системы. Понимание того, что status quo в образовании приведет к образовательному коллапсу, должно стать тем фундаментом, на котором можно выстроить новое современное высокотехнологичное здание, населенное конкурентоспособными специалистамиru
dc.language.isoruen
dc.publisherПреподавание языковых дисциплин студентам-иностранцам: философия – стратегия – метод // Art-Sanat Journal: Special Issue of the International virtual forum «Humanitarian aspects in geocultural space». – Istanbul: Istanbul University, 2016. – Р. 336-342.ru
dc.titleПреподавание языковых дисциплин студентам-иностранцам: философия – стратегия – метод.ru
dc.typeThesisen
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри філологічних та природничих дисциплін (інші)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2016_Стамбул.PDF223.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.