Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/25996
Название: Підготовка майбутніх учителів початкових класів засобами мультимедійних технологій як проблема професійного педагога
Другие названия: Подготовка будущих учителей начальных классов средствами мультимедийных технологий как проблема профессионального педагога
Авторы: Кучай, Олександр
Kuchai, Oleksandr
Ключевые слова: Вчитель, початкові класи, мультимедійні технології.
Teacher, elementary school, multimedia technology.
Учитель, начальные классы, мультимедийные технологии.
Дата публикации: 28-авг-2014
Издательство: Видавець Чабаненко Ю.А.
Библиографическое описание: Кучай О. Підготовка майбутніх учителів початкових класів засобами мультимедійних технологій як проблема професійного педагога : навчальний посібник. – Черкаси : видавець Чабаненко Ю.А, 2014. – 100 с.
Краткий осмотр (реферат): У посібнику висвітлено проблеми теоретичної підготовки вчителів початкових класів в університетах Польщі. Розкрито сучасний стан використання мультимедійних технологій у підготовці вчителя. З’ясовано сутність понять «мультимедіа», «медіаосвіта», «мультимедійне навчання» в працях українських і польських дослідників та описано причини швидкого поширення мультимедіа. Розкрито теоретичні аспекти використання мультимедійних технологій в освіті. Окреслено найважливіші умови ефективного застосування мультимедіа в процесі формування педагогічних умінь студентів. Закцентовується увага на концепціях підготовки вчителів засобами використання мультимедійних технологій. Посібник може використовуватися студентами педагогічних відділень при вивченні курсу ”Порівняльна педагогіка”, а також педагогічними працівниками вищих навчальних закладів України, усіма, хто цікавиться проблемами компаративної педагогіки.
The guide highlights the problems of theoretical training of primary school teachers in universities in Poland. Reveals the current state of the use of multimedia technology in the preparation of teachers. The essence of the concepts of "media", "media education", "multimedia learning" in the works of Ukrainian and Polish researchers and described reasons rapid proliferation of multimedia. The theoretical aspects of multimedia technology in education. And the most important conditions effective use of multimedia in the process of teaching students skills. Zaktsentovuyetsya attention on the concept of teacher training means using multimedia technologies. The manual can be used by students teaching departments in the study course "Comparative Education" and pedagogical staff of higher educational institutions of Ukraine, all who are interested in comparative pedagogy.
В пособии освещены проблемы теоретической подготовки учителей начальных классов в университетах Польши. Раскрыто современное состояние использования мультимедийных технологий в подготовке учителя. Выяснено сущность понятий «мультимедиа», «медиаобразование», «мультимедийное обучение» в трудах украинских и польских исследователей и описаны причины быстрого распространения мультимедиа. Раскрыты теоретические аспекты использования мультимедийных технологий в образовании. Определены важнейшие условия эффективного применения мультимедиа в процессе формирования педагогических умений студентов. Закцентовуеться внимание на концепциях подготовки учителей средствами использования мультимедийных технологий. Пособие может использоваться студентами педагогических отделений при изучении курса "Сравнительная педагогика", а также педагогическими работниками высших учебных заведений Украины, всеми, кто интересуется проблемами компаративной педагогики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/25996
Располагается в коллекциях:Навчальні видання БСД

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Книжка 1.pdfПосібник785.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.