Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/25804
Название: Теоретичні основи підготовки майбутніх учителів засобами природоохоронної роботи
Другие названия: The Theoretical Basis for Training of Teachers Means Environmental Work
Теоретические основы подготовки будущих учителей средствами природоохранной работы
Авторы: Кучай, Олександр
Kuchai, Oleksandr
Ключевые слова: Підготовка, вчителі, природоохоронна робота, освіта.
Education, teachers, environmental work, education.
Подготовка, учителя, природоохранная работа, образование.
Дата публикации: 22-июн-2015
Издательство: Черкаський національний університет імені Богдана Хмельницького
Библиографическое описание: Кучай О. Теоретичні основи підготовки майбутніх учителів засобами природоохоронної роботи // Вісник Черкаського Університету.–2015.– № 39(372). – Серія: Педагогічні науки. – С. 16-19.
Серия/номер: Педагогічні науки;39(372)
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядається теоретичні основи підготовки майбутніх учителів засобами природоохоронної роботи. Висвітлюються завдання природоохоронної роботи та головні її напрями. Ступінь спільного вирішення даної проблеми зумовлюється відповідно підготовленими педагогічними кадрами. Аналіз цього питання показує, що еколого-природоохоронна підготовка студентів вищих педагогічних навчальних закладів полягає в розробці еколого-природоохоронної концепції та відповідних професійних умінь здійснення загального еколого-природоохоронного виховання в початковій освіті, педагогічних коледжах та університетах.
In the article the theoretical basis of training future teachers by means of environmental work. Highlights of environmental objectives and its main directions. The degree of joint solution of the problem is conditioned accordingly trained teaching staff. The analysis of this question shows that the ecological and environmental training of students of higher educational institutions is to develop ecological and environmental concepts and relevant professional skills to implement the generic eco-environmental education in elementary education, teacher training colleges and universities. The basis for environmental protection measures and specific environmental work is: teaching and learning activities, which provides for the formation of ecological beliefs, knowledge and skills; research activities which contribute to the deepening and expansion of knowledge, encourages the development of individual skills to solving environmental problems; educational and practical activities aimed at formation of ecological beliefs, knowledge and skills in the pedagogical, educational-field practices, their direct involvement in environmental actions, measures and effective environmental work.
В статье рассматривается теоретические основы подготовки будущих учителей средствами природоохранной работы. Освещаются задачи природоохранной работы и главные ее направления. Степень совместного решения данной проблемы обусловлена ​​соответственно подготовленными педагогическими кадрами. Анализ этого вопроса показывает, что эколого-природоохранная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений заключается в разработке эколого-природоохранной концепции и соответствующих профессиональных умений осуществления общего эколого-природоохранного воспитания в начальном образовании, педагогических колледжах и университетах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/25804
ISSN: 2076-586X
Располагается в коллекциях:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
selection(2).pdfОсновна стаття1.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.