Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/21378
Title: Исследования структурных элементов физической подготовки будущих пилотов в процессе обучения в НАУ.
Authors: Орленко, Наталія Анатоліївна
Турчина, Наталія Ігорівна
Старостіна, Катерина Володимирівна
Keywords: физическое воспитание
профессионально-прикладная физическая подготовка
профессиональные качества
умения
навыки
physical education
professional-applied physical training
professional skills
abilities
skills
Issue Date: 28-Feb-2016
Publisher: ФГАОУ ВПО «Рос.гос.проф. – пед. ун-т», 2016.
Citation: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: V меджунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 28 февраля 2016 г. / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. – пед.ун-т». 2016. – С. 320-323.
Abstract: В статье рассмотрены структурные элементы профессиональной подготовки будущих пилотов, включающие в себя теоретическую, общефизическую и профессионально-прикладную физическую подготовки. В процессе профессионально-прикладной физической подготовки используются общие физические и специальные физические упражнения, Которые ориентированы на формирование умений и навыков, а также развитие высокого уровня работоспособности и укрепления здоровья будущих пилотов.
In the article the structural elements of professional training of future pilots, which include theoretical, overall physical and professional-applied physical preparation. In the process of professional-applied physical preparation are used general physical and special physical exercises, which are directed on formation of skills and abilities, as well as the development of high standards of efficiency and strengthening the health of future pilots.
URI: http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/21378
Appears in Collections:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.......pdf224.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.