Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14587
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХоменко-Семенова, Леся Олексіївна-
dc.date.accessioned2015-05-15T08:13:33Z-
dc.date.available2015-05-15T08:13:33Z-
dc.date.issued2015-02-
dc.identifier.urihttp://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14587-
dc.descriptionСтатья посвящена характеристике структурно-функциональной модели формирования готовности будущих социальныхработников к использованию интерактивных технологий в профессиональной деятельности. Данная модель представленакак педагогическая система, включающая ряд взаимосвязанных блоков – целевого, процессуально-содержательного, результативного, а также их компонентов.Внедрение структурно-функциональной модели в процесс профессиональной подготовки социальных работников позволит достичь желаемого результата – сформировать их готовность и умения использовать интерактивные технологии в социальной сфереuk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherАльманах современной науки и образованияuk_UA
dc.subjectучебные моделиuk_UA
dc.titleСтруктурно-функциональная модель формирования готовности будущих социальных работников к использованию интерактивных технологий в профессиональной деятельностиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.subject.udc378.037(045)-
dc.specialityПедагогікаuk_UA
Appears in Collections:Статті у фахових виданнях кафедри педагогіки та психології професійної освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хоменко-Семенова Л.О. СТРУКТУРНО (1).docx110.79 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.