Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14587
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хоменко-Семенова, Леся Олексіївна | - |
dc.date.accessioned | 2015-05-15T08:13:33Z | - |
dc.date.available | 2015-05-15T08:13:33Z | - |
dc.date.issued | 2015-02 | - |
dc.identifier.uri | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14587 | - |
dc.description | Статья посвящена характеристике структурно-функциональной модели формирования готовности будущих социальныхработников к использованию интерактивных технологий в профессиональной деятельности. Данная модель представленакак педагогическая система, включающая ряд взаимосвязанных блоков – целевого, процессуально-содержательного, результативного, а также их компонентов.Внедрение структурно-функциональной модели в процесс профессиональной подготовки социальных работников позволит достичь желаемого результата – сформировать их готовность и умения использовать интерактивные технологии в социальной сфере | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | Альманах современной науки и образования | uk_UA |
dc.subject | учебные модели | uk_UA |
dc.title | Структурно-функциональная модель формирования готовности будущих социальных работников к использованию интерактивных технологий в профессиональной деятельности | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
dc.subject.udc | 378.037(045) | - |
dc.speciality | Педагогіка | uk_UA |
Appears in Collections: | Статті у фахових виданнях кафедри педагогіки та психології професійної освіти |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Хоменко-Семенова Л.О. СТРУКТУРНО (1).docx | 110.79 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.