Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/10752
Название: Отношение студентов НАУ к самооценке изолированных двигательных тестов
Авторы: Акімова, Валентина Олександрівна
Вржеснєвська, Ганна Іванівна
Хачатрян, Вікторія Вікторівна
Ключевые слова: самооценка
двигательный тест
физическая подготовленность
Дата публикации: 25-ноя-2011
Издательство: Сучасні тенденції розвитку технологій в інфокомунікаціях та освіті: Матеріали VIII наукової конференції. – К.: ДУІКТ, 2011. – С. 18.
Краткий осмотр (реферат): В процессе становления в Украине новой системы образования происходят существенные изменения в теории и практике учебно-воспитательного процесса, что отражается в изменении образовательной парадигмы предполагающей новое содержание, другие подходы, отношения и в конечном итоге новый педагогический менталитет. Важной составляющей педагогического процесса становятся личностно-ориентированные взаимодействия преподавателя и студента, в основу которых входят способность к самоанализу и самооценки своего образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/10752
Располагается в коллекциях:Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.