Наукові статті кафедри авіоніки
Permanent URI for this collection
Browse
Browsing Наукові статті кафедри авіоніки by Subject "629.735.017"
Now showing 1 - 4 of 4
Results Per Page
Sort Options
- ItemБезопасность полетов и человеческий фактор: процессная концепция безопасности полета и цикловая статистика(К.: Вид. дім "Академперіодика" НАН України, 2009. – Вып. 158. – С. 42-48., 2009) Грищенко, Юрій Віталійович; Хохлов, Євген Михайлович; Кондрашов, Є.Г.В статье впервые даётся анализ законов развития аварийности по десятилетним промышленным циклам на основе новой концепции безопасности полётов (БП). Процессная концепция БП предполагает новые критерии и показатели по дельта-уровням. Показаны причины появления типов аварийности в 1976, 1986, 2006 годах по совмещённым промциклам. В выводах указаны перспективы и возможности предложенного подхода.
- ItemИспользование принципа инвариантности систем управления при оценке усиленных рефлексов И.М. Сеченова.(НАН Украины, 2004) Грищенко, Юрій Віталійович; Курушкіна, Я.О.
- ItemМоделирование и оценка визуальной потери направления угла крена летными экипажами по модульным распределениям параметров полета(К.: Вид. дім "Академперіодика" НАН України, 2010. – Вып. 160. – С. 43-56., 2010) Гуленко, Вікторія Дмитрівна; Грищенко, Юрій Віталійович; Грібов, Віктор МихайловичДанная статья посвящена актуальной проблеме повышения безопасности полётов по человеческому фактору. Рассмотрены вопросы возможности возникновения авиационных происшествий при определении пространственного положения воздушного судна. На основе анализа случайных величин сделан ряд важных выводов. Полученный метод модульных преобразований получил практическое применение в одном из лётных отрядов.
- ItemОбоснование применения принципа инвариантности при анализе процессов в системах человек-машина неклассическими методами(К.: Вид. дім "Академперіодика" НАН України, 2009. – Вып. 156. – С. 71-76., 2009) Грищенко, Юрій Віталійович; Соломенцев, Олександр ВасильовичРассматривается актуальный вопрос применения принципа инвариантности при анализе процессов в системах человек-машина неклассическими методами. Показана возможность определения противодействия пилота негативным факторным накладкам по параметрам полета современных самолетов. Это обусловлено качественным сохранением структуры движения пилота при взаимодействии с системой управления