Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46656
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевченко, А.С.ru
dc.contributor.authorКуренков, П.В.ru
dc.contributor.authorТарасова, Т.М.ru
dc.contributor.authorСтрачков, А.В.ru
dc.date.accessioned2021-02-11T08:44:24Z-
dc.date.available2021-02-11T08:44:24Z-
dc.date.issued2009-10-29-
dc.identifier.urihttps://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46656-
dc.description.abstractНефтепродукты являются основным грузом, отправляемым со станций Куйбышевской железной дороги (более 52 % от общего объёма). C целью увеличения объёма перевозок нефтепродуктов и повышения эффективности использования вагонных парков различных собственников, необходимо координировать работу частных перевозчиков. Экспорт нефти и нефтепродуктов еще долгое время будет оставаться основой отечественной экономики. Немаловажна роль железнодорожного транспорта в перевозках нефтепродуктов. Если в транспортировке светлых нефтепродуктов высока доля трубопроводной системы и автомобильного транспорта, то тяжелые нефтепродукты (мазуты, битумы и пр.) перевозятся исключительно по железной дороге и речным транспортом.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherНациональный авиационный университетru
dc.relation.ispartofseriesСборник докладов;ru
dc.titleЛогистика управления работой компаний-операторовru
dc.typeThesisen
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри логістики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
с Левченко, Куренков, Тарасова, Страчков.docТезисы74.5 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.