Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46645
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПластуняк, И.А.ru
dc.contributor.authorНосков, А.А.ru
dc.date.accessioned2021-02-11T08:44:20Z-
dc.date.available2021-02-11T08:44:20Z-
dc.date.issued2010-10-08-
dc.identifier.urihttps://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46645-
dc.description.abstractТранспортная логистика, как известно, предполагает ре-шение конечного числа задач, связанных с перемещением гру-зов, а именно: - обеспечение технической и технологической сопряжен-ности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов; - обеспечение технологического единства транспортно-складского хозяйства; - совместное планирование производственного, транс-портного и складского процессов; - выбор вида транспортного средства; - выбор типа транспортного средства; - определение рациональных маршрутов; - выбор перевозчика и экспедитора. Однако, анализ доступных источников позволяет утвер-ждать, что в настоящее время решение задач выбора в транс-портной логистике осуществляется изолировано, без оценки последствий принятия управленческого решения. Таким обра-зом, не реализуется идеология применения транспорта в цепи поставок и не учитывается тот факт, что логистика, главным образом, направлена на локальную оптимизацию, тогда как управление цепями поставок ориентировано на всю цепь созда-ния добавленной стоимости и оптимизацию связей между этими локальными элементами на межорганизационном уровне.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherНациональный авиационный университетru
dc.relation.ispartofseriesСборник докладов;ru
dc.titleТранспорт в цепи поставокru
dc.typeThesisen
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри логістики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
с Пластуняк, Носков.docТезисы70 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.