Please use this identifier to cite or link to this item: https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46587
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМахамендриков, М.С.ru
dc.date.accessioned2021-02-11T08:44:04Z-
dc.date.available2021-02-11T08:44:04Z-
dc.date.issued2009-10-29-
dc.identifier.urihttps://er.nau.edu.ua/handle/NAU/46587-
dc.description.abstractПоявление и развитие концепции управления цепями поставок позволяет по-иному посмотреть на создание конкурентных преимуществ предприятий транспортной отрасли. Как известно, наибольшее значение данная концепция управления приобретает в ситуации рынка покупателя, когда требуется зачастую индивидуальный подход к требованиям потребителей, обостряются традиционные факторы конкурентоспособности (качество, время, затраты), и появляются новые факторы, связанные с традиционными, такие как быстрота реакции на запросы потребителей, снижение затрат за счет интеграции, способность к изменениям и др.ru
dc.language.isoruen
dc.publisherНациональный авиационный университетru
dc.relation.ispartofseriesСборник докладов;ru
dc.titleАнализ методических подходов и задачи формирования стратегии логистического оператораru
dc.typeThesisen
Appears in Collections:Матеріали конференцій кафедри логістики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
с Махамендриков.docТезисы42 kBMicrosoft WordView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.