Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14085
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бондаренко, Ірина Борисівна | - |
dc.contributor.author | Гейченко, Світлана Петрівна | - |
dc.contributor.author | Скидан, Інна Володимирівна | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-25T18:00:17Z | - |
dc.date.available | 2015-04-25T18:00:17Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Актуальность исследования психомоторных способностей подтверждается тем, что ещѐ столетие назад И.М.Сеченов и П.Ф.Лесгафт указали на важность научной разработки и развития психомоторных способностей человека как единства его физической и психической сферы и основы высочайшей саморегуляции его двигательной деятельности. В последние годы наметилась интенсивная научная разработка психологических основ диагностики и формирования психомоторных способностей у студентов (А.П.Ильин; В.П.Озеров; и др.) | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/14085 | - |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | Бондаренко И.Б. Исследование динамики состояния психомоторных способностей студентов І курса на занятиях по шейпингу / И.Б. Бондаренко, С.П. Гейченко, Ю.В. Данильченко / Фізичне виховання в контексті сучасної освіти: матеріали ІІІ Регіональної науково-методичної конференції. – К.:НАУ, 2008. – С. 9-11. | uk_UA |
dc.subject | шейпинг | uk_UA |
dc.subject | психомоторная подготовка | uk_UA |
dc.title | Исследование динамики состояния психомоторных способностей студентов І курса на занятиях по шейпингу | uk_UA |
dc.type | Thesis | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові роботи НПП, докторантів та аспірантів кафедри фізичного виховання та спортивної підготовки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Бондаренко И.Б., Гейченко С.П., Скидан И.В..pdf | тези доповіді | 236.04 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.