Please use this identifier to cite or link to this item:
https://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24078
Title: | Моделирование физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете на основе логико-структурного подхода |
Other Titles: | Моделювання фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті на основі логіко-структурного підходу Logical-Structural Approach Based Modeling of Training Senior Pupils in Physics and Mathematics for Their Studies at a Technical University |
Authors: | Муранова, Наталія Петрівна Муранова, Наталия Петровна Muranova, Nataliya |
Keywords: | Модель физико-математической подготовки старшеклассников, моделирование, физико-математическая подготовка, педагогическая система, логико-структурный подход, довузовская подготовка, компоненты физико-математической подготовки, педагогическое сопровождение. Модель фізико-математичної підготовки старшокласників, моделювання, фізико-математична підготовка, педагогічна система, логіко-структурний підхід, доуніверситетська підготовка, компоненти фізико-математичної підготовки, педагогічний супровід. Model of senior pupils training in physics and mathematics, modeling, training in physics and mathematics, educational system, logical-structural approach, pre-university training, physico-mathematical training components, educational support. |
Issue Date: | 22-Apr-2013 |
Publisher: | ООО «Центр Информ», г. Москва, Россия |
Citation: | Муранова Н. П. Моделирование физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете на основе логико-структурного похода / Н. П. Муранова // Развитие воспитательного пространства вуза в свете новых требований качества профессионального образования : сб. науч.-метод. материалов / сост. и науч. ред. Н. Ю. Синягина, Е. Г. Артамонова, А. М. Барышева. – М. : АНО «ЦНПРО», 2013. – С. 226–231. |
Abstract: | В статье представлены результаты педагогического моделирования физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете на основании логико-структурного подхода. Определены особенности содержания смыслового компонента модели физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете в виде педагогического сопровождения. Разработаны основные характеристики и направления педагогического сопровождения физико-математической подготовки старшеклассников. У статті представлено результати педагогічного моделювання фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті на основі логіко-структурного підходу. Визначено особливості сутності змістового компонента моделі фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті з урахуванням педагогічного супроводу. Розроблено основні характеристики і напрями педагогічного супроводу фізико-математичної підготовки старшокласників. The paper presents the results of a pedagogical modeling of physico-mathematical training of senior pupils for their studies at a technical university carried out on the basis of the logical-structural approach. The peculiarities of the content of the sense component of a model of senior pupils training in physics and mathematics for their studies at a technical university have been defined in terms of educational support. Major characteristics and divisions of the educational support of senior pupils training in physics and mathematics have been developed. |
URI: | http://er.nau.edu.ua/handle/NAU/24078 |
ISBN: | 978-5-905430-18-3 |
Appears in Collections: | Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях кафедри базових і спеціальних дисциплін |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Моделирование ФМ подготовки старшек. к обучению в ТУ на основе логико-структурного подхода.pdf | Муранова Н. П. Основна стаття | 2.54 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.