Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/24078
Title: Моделирование физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете на основе логико-структурного подхода
Other Titles: Моделювання фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті на основі логіко-структурного підходу
Logical-Structural Approach Based Modeling of Training Senior Pupils in Physics and Mathematics for Their Studies at a Technical University
Authors: Муранова, Наталія Петрівна
Муранова, Наталия Петровна
Muranova, Nataliya
Keywords: Модель физико-математической подготовки старшеклассников, моделирование, физико-математическая подготовка, педагогическая система, логико-структурный подход, довузовская подготовка, компоненты физико-математической подготовки, педагогическое сопровождение.
Модель фізико-математичної підготовки старшокласників, моделювання, фізико-математична підготовка, педагогічна система, логіко-структурний підхід, доуніверситетська підготовка, компоненти фізико-математичної підготовки, педагогічний супровід.
Model of senior pupils training in physics and mathematics, modeling, training in physics and mathematics, educational system, logical-structural approach, pre-university training, physico-mathematical training components, educational support.
Issue Date: 22-Apr-2013
Publisher: ООО «Центр Информ», г. Москва, Россия
Citation: Муранова Н. П. Моделирование физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете на основе логико-структурного похода / Н. П. Муранова // Развитие воспитательного пространства вуза в свете новых требований качества профессионального образования : сб. науч.-метод. материалов / сост. и науч. ред. Н. Ю. Синягина, Е. Г. Артамонова, А. М. Барышева. – М. : АНО «ЦНПРО», 2013. – С. 226–231.
Abstract: В статье представлены результаты педагогического моделирования физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете на основании логико-структурного подхода. Определены особенности содержания смыслового компонента модели физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете в виде педагогического сопровождения. Разработаны основные характеристики и направления педагогического сопровождения физико-математической подготовки старшеклассников.
У статті представлено результати педагогічного моделювання фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті на основі логіко-структурного підходу. Визначено особливості сутності змістового компонента моделі фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті з урахуванням педагогічного супроводу. Розроблено основні характеристики і напрями педагогічного супроводу фізико-математичної підготовки старшокласників.
The paper presents the results of a pedagogical modeling of physico-mathematical training of senior pupils for their studies at a technical university carried out on the basis of the logical-structural approach. The peculiarities of the content of the sense component of a model of senior pupils training in physics and mathematics for their studies at a technical university have been defined in terms of educational support. Major characteristics and divisions of the educational support of senior pupils training in physics and mathematics have been developed.
URI: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/24078
ISBN: 978-5-905430-18-3
Appears in Collections:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях ННІНО



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.