Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/23988
Title: Диссертация: "АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАМКНУТОГО ПАРАБОЛИЧЕСКОГО КРЫЛА"
Authors: Рахмати, Ахмад
Keywords: замкнутое параболическое крыло, панельно-вихревой метод, метод конечных элементов.
Issue Date: Dec-2016
Abstract: Работа посвящена разработке методики определения аэродинамических характеристик замкнутого параболического крыла на основе аналитических, численных и экспериментальных исследований. В работе выполнен анализ компоновок самолетов с замкнутыми крыльями, рассмотрены особенности их аэродинамики, определена научная новизна исследований, цели и задачи диссертационной работы. Предложена аэродинамическая компоновка замкнутого параболического крыла и винтового движителя, позволяющая в сравнении с крылом классической схемы реализовать существенно большие максимальные несущие свойства. На основании анализа особенностей аэродинамики замкнутых несущих поверхностей выполнена оценка применимости методов экспериментальной и вычислительной аэродинамики к решению постановленной задачи. В работе выполнен анализ результатов испытаний модели замкнутой несущей поверхности в аэродинамической трубе Т-5 ХАИ, выполненных с целью оценки общей эффективности предлагаемой авторами компоновки. Выполнено сравнение результатов, полученных в аэродинамической трубе Т-5 с результатами, полученными с помощью панельно-вихревого метода и метода конечных элементов. С использованием принятых методов математического моделирования выполнена расчетная оценка влияния струи движителя на аэродинамические характеристики замкнутого параболического крыла, на основании анализа полученных результатов спроектирована летающая экспериментальная модель для дальнейших исследований.
URI: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/23988
Appears in Collections:Дисертації кафедри АД та БПЛА спеціалізована вчена рада № Д 26.062.05

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Диссер_Рахматі Ахмад.pdfРабота посвящена разработке методики определения аэродинамических характеристик замкнутого параболического крыла на основе аналитических, численных и экспериментальных исследований. В работе выполнен анализ компоновок самолетов с замкнутыми крыльями, рассмотрены особенности их аэродинамики, определена научная новизна исследований, цели и задачи диссертационной работы. Предложена аэродинамическая компоновка замкнутого параболического крыла и винтового движителя, позволяющая в сравнении с крылом классической схемы реализовать существенно большие максимальные несущие свойства. На основании анализа особенностей аэродинамики замкнутых несущих поверхностей выполнена оценка применимости методов экспериментальной и вычислительной аэродинамики к решению постановленной задачи. В работе выполнен анализ результатов испытаний модели замкнутой несущей поверхности в аэродинамической трубе Т-5 ХАИ, выполненных с целью оценки общей эффективности предлагаемой авторами компоновки. Выполнено сравнение результатов, полученных в аэродинамической трубе Т-5 с результатами, полученными с помощью панельно-вихревого метода и метода конечных элементов. С использованием принятых методов математического моделирования выполнена расчетная оценка влияния струи движителя на аэродинамические характеристики замкнутого параболического крыла, на основании анализа полученных результатов спроектирована летающая экспериментальная модель для дальнейших исследований.8.06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.