Please use this identifier to cite or link to this item: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/23969
Title: Моделирование физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете как дидактической системы
Other Titles: Моделювання фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті як дидактичної системи
Modeling the Physico-Mathematical Training of Senior Pupils for Their Studies at a Technical University as a Didactic
Authors: Муранова, Наталія Петрівна
Муранова, Наталия Петровна
Muranova, Nataliya
Keywords: Дидактичная система, доуниверситетская подготовка, модель, старшеклассники, технический университет, физико-математическая подготовка.
Дидактична система, доуніверситетська підготовка, модель, старшокласники, технічний університет, фізико-математична підготовка.
Didactic system, pre-university training, model, senior pupils, technical university, physico-mathematical training.
Issue Date: 12-Jan-2015
Publisher: Издательство Волгоградского Государственного педагогического университета «Перемена», Россия
Citation: Муранова Н. П. Моделирование физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете как дидактической системы / Н. П. Муранова // Известие Волгоградского Государственного педагогического университета. – Волгоград : Изд. ВГСПУ «Перемена», 2015. – № 1 (96). – С. 56–63.
Abstract: Представлена модель дидактической системы доуниверситетской физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете. Определены содержание элементов дидактической системы с учетом насущних проблем подготовки к поступлению в технический ВУЗ, особенности моделирования. Раскрыто содержание мотивационно-целевой, содержательно-когнитивной, организационно-деятельностной и результативно-рефлексивной составляющих модели дидактической системы.
Представлена модель дидактичної системи доуніверситетської фізико-математичної підготовки старшокласників до навчання в технічному університеті. Визначено зміст елементів дидактичної системи з урахуванням нагальних проблем підготовки до вступу в технічний ВНЗ, особливості моделювання. Розкрито зміст мотиваційно-цільового, змістовно-когнітивного, організаційно-діяльнісного і результативно-рефлексивного складових моделі дидактичної системи.
The paper presents a model of a didactic system of pre-university physico-mathematical training of senior pupils for their studies at a technical university with the following necessary components: training process purpose, content, organizational structure, and result. The content of the didactic system elements as well as their connection with the problem of the training has been described. The peculiar features of the modeling have been defined and the content has been presented of such didactic system model components as: motivational and purpose-oriented, cognitive and content-based, organizational and action based, and reflexive and result-oriented components, each having theoretical and methodological foundations.
URI: http://er.nau.edu.ua:8080/handle/NAU/23969
Appears in Collections:Статті в наукових журналах та публікації в інших виданнях БСД

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Моделирование фм подготовки старш. к обучению в тех. универ. как дидактическая система.pdfМуранова Н. П. Основная стаття4.74 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.